Эдипов комплекс   ::   Липскеров Дмитрий

Страница: 24 из 32

Ну что, старый самец! Ты еще не перевернулся в своей колбе?!

- Ты с кем-торазговариваешь? - спрашивает Галя. Она трет полотенцем мокрые волосы.

- Отца твоего вспоминаю... Большой был человек.

- Жаль, что я почти его не знала, - сожалеет Галя, устраивая на голове хвост. - Мама говорила, что он нехороший человек!

- Все матери эгоистки! - убежденно говорю я. - Если у них что-то не получилось, детей настраивают против отцов... Великий ученый он был. Свободную материю в себе открыл. Когда он умер, то все материалы сослуживцы забрали. Засекреченным был Федор Михалыч. И его, как Ленина, забальзамировали и выставили в секретной лаборатории, чтобы соратники не забывали... Я и сам-то после его смерти узнал, что секретник он, твой отец.

Мы сидим некоторое время, скорбными лицами поминая великого ученого.

- А что мне делать, когда мой муж вернется? - спрашивает отгрустившая дочь.

- О чем ты?

- Я ведь с ним не смогу, как прежде... Ты ведь меня научил...

- Тебе не стоит волноваться на этот счет. Невесомость делает мужчину импотентом... Можешь развестись с ним, - предлагаю.

- Я его люблю, - вздыхает, подкрашивая глазки.

Мне нужно по делам. Я одеваюсь, треплю Галю по щеке и спускаюсь по лестнице в осенний день. До нотариальной конторы иду пешком, обдумывая свое дело. Потом целый час сижу в очереди и, наконец, попав на прием к нотариусу, объясняю свою нужду. Он удивленно смотрит на меня, долго не понимая, чего я от него хочу, а потом, когда уразумел, стал решительно отказываться.

|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]