Страница:
15 из 36
Я взял джойнт, закурил, Эвелин сделала еще несколько кругов по залу и, спросив разрешения у Жигулина: "Можно я позвоню?" -- присела у телефона.
"Луис? -- сказала она. -- Слушай, я не смогу сегодня появиться, давай перенесем все на завтра? ОК? Тэйк кэр. Да. Да. Я сказала "да". -- Она встала и опять кругами пошла вдоль стен по периметру зала. Я отметил, что в профиль ее лицо напоминает усохшую птичью головку. Носик вперед, острые линии у клюва, резкие набухшие мешочки у глаз. Но бронзаж, о мои французы, лицо ее покрывал прекрасный бронзаж, что еще более сближало Эвелин с подержанным замшевым костюмом.
Подергавшись, после еще десятка кругов по апартменту она вновь уселась рядом со мной, покопалась в обширной сумке и, достав оттуда большую таблетку, быстро проглотила ее. Заметив мой взгляд, спросила: "Хотите квайлюд?"
"Хочу", -- согласился я. И проглотил протянутый мне квайлюд.
"Вы так и не ответили, нравятся ли вам парижанки", -- смеясь, сказала она, нервно выискивая нечто в моем лице. Я понял сигнал: "Меня редко ебут сейчас, и если ебут, то не те, кого бы я сама хотела".
Я сказал: "Да, французские женщины мне нравятся", -- и послал ей сигнал: "Я тебя выебу, если хочешь, я хороший... Но не рассчитывай на многое. Рассчитывай на одну ночь, хорошо?"
Она углубилась в подробное объяснение того, почему, по ее мнению, французские женщины лучше американок, я ей что-то отвечал, но все это уже не имело значения, потому что мы были согласны позже встретиться, как животные, в одной постели.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|