Страница:
23 из 38
В одну из ночей она могла прослушать все сонаты Скрябина или марши Метнера; в другую оба тома «Хорошо темперированного клавира»; все органные фуги Генделя; шесть Бетховенских трио. Постепенно она совсем отошла от легкой для восприятия музыки, сдружившись со сложной, головной. Она обратилась к музыке, представляющей исторический интерес, выискивая забытых ныне соперников Баха или оперы Гретри 19 . Она платила группе певцов Латеранского хора, чтобы те пели для нее нескончаемые творения Палестрины. Гарольд Бауэр 20 готов был смиренно выслушивать ее указания касательно фразировки Баха, — он утверждал, что в наше время никто кроме нее не обладает слухом, пригодным для восприятия контрапункта, — а Фронзалес, вняв ее просьбе, стал исполнять некоторые страницы Лефлера 21 немного быстрее.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|