Страница:
18 из 25
Как вам понравится, например, после кораблекрушения попасть на коралловый остров, где вы шесть месяцев будете питаться одними склизкими ракушками? Брррр!
Или вы на обломке мачты несетесь по морю, кишащему акулами. В руке у вас кинжал, которым вы распарываете брюхо дерзким чудовищам.
Я уже не буду напоминать о всех надоевших случаях, когда путешественника привязывают к раскрашенному столбу и скачут у него перед носом, отвратительно размахивая ножами и томагавками...
Подобные воспоминания вернули Никите мужество, быстроту соображения и хладнокровие. Он повернул обратно, к своим. И в это время услышал злобный лай Цыгана и крик Мити:
- Ай, ай, беда, беда!..
Никита выбежал из леска и увидел картину, от которой у него уши вспыхнули, как ломтики помидора.
Митя стоял и махал руками так, точно его облепили мошки. Около него, ощетинившись, лаял Цыган.
Справа на них набегало стадо гусей. Они вытягивали шеи и зловеще шипели. Слева рысью подходил пегий теленок, весь вид его не предвещал ничего доброго. А в лоб наступал старый, грязный, бородатый козел.
Враги подавляли численностью. Положение путешественников становилось отчаянным.
У Никиты покраснели уши. Но то было не от страха, нет, - у храбрых мальчиков уши краснеют от желания подраться. Никита схватил попавшийся под ноги сучок. Никита крикнул страшный боевой клич:
- Даешь козла, даешь пегого теленка, даешь гусей!..
И, размахивая сучком, побежал с тылу на зверей.
Под этим натиском гуси подались, шипя еще более зловеще. Пегий теленок остановился и, в недоумении размахивая хвостом, глядел глазами в разные стороны.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|