Страница:
149 из 176
Костюм она отложила в сторону, взяла Олины коньки и двинулась на каток, на праздник юныхфигуристов.
Дима гулял во дворе. Он увидел, что Капитолина отправилась куда-то, свистнул собаке, пристегнул поводок, и Мракобес пошел за Капушей.
Уже стемнело, а на катке было светло, как днем. Все огни горели, играла музыка. Вокруг толпилось множество народу. Радио объявляло, кто выступает. На лед выезжали фигуристы, девочки и мальчики, по одному и целыми группами. В нарядных костюмах они катались под музыку. Все им аплодировали.
Капуша уселась в сторонке на ступеньках и стала натягивать ботинки с коньками, стараясь зашнуровать их потуже. "Надо кататься изо всех сил, -решила Капа, -- чтобы Оля была довольна!"
Дима пришел на каток и забрался на трибуну, Мракобес уселся рядом с Капушей на ступеньке, свесив набок язык.
Поводок от таксы обезьяна обмотала вокруг своего пояса, чтобы собака не потерялась.
Капитолина встала на лед и попробовала проехаться. Лед оказался скользким, она шлепнулась. Руки мешали: они пропадали без дела.
Тогда Капуша подъехала к мальчишке, который только что кончил кататься и уже снимал коньки. Она подставила ему передние лапы. Дескать, надень мне, пожалуйста, твои коньки. Я разочек прокачусь.
Мальчик удивленно посмотрел на обезьяну.
-- У тебя же есть коньки!
-- Угу! -- сказала Капуша.
Она взяла его коньки и сунула в них руки. Неужели мальчишка не догадается их зашнуровать? Конечно, Капа могла бы и сама завязать шнурки ногами. Но на ногах у нее надеты другие коньки.
|< Пред. 147 148 149 150 151 След. >|