Страница:
55 из 176
Она еле несла полную сумку и мохнатого ребенка.
Девятнадцатая история. ВО ДВОРЕ ЗЛАЯ СОБАКА
Едва Оля вошла во двор, у самых ее ног раздался радостный лай. Лай умолк, и девочка почувствовала, что руку, в которой у нее зажата сумка, кто-то старательно облизывает.
-- Мракобес, здравствуй! -- обрадовалась девочка. -- С Новым годом! Мне очень хочется тебя погладить и пощекотать за ухом, но не могу: видишь, руки заняты...
Мракобес, такса, черная, как все самое черное на свете, был темнее ночи, сажи и ваксы, вместе взятых. Он внимательно обнюхал Олю. Если бы он умел говорить, он обязательно заметил бы вслух, что от одеяла пахнет кем-то неизвестным. Но он только хмыкнул и поглядел назад. На тротуаре показался его хозяин Дима.
Собака с Димой жили на одной лестничной площадке с Олей -- дверь в дверь. Дмитрий тоже учился в первом классе, только не в Олиной школе, а в специальной английской. Он очень этим гордился и постоянно вставлял в разговор английские слова.
-- Хау ду ю ду? -- спросил Дима.
У них в спецшколе это означало "как дела?".
-- Знаешь, таксист, у меня есть...
Таксистом Оля стала звать Диму с тех пор, как у него появилась такса. Сколько мама ни объясняла, что таксист это совсем другое и Дима вовсе не таксист, Оля стояла на своем. Она отдала Диме сумку и приподняла краешек одеяла.
-- Манки! -- воскликнул Дима. -- Настоящая манки! Или по-русски просто обезьяна.
Мракобес залился лаем. Но, увидев обезьяну, тут же замолчал и завилял хвостом.
|< Пред. 53 54 55 56 57 След. >|