Катынский детектив :: Мухин Юрий
Страница:
56 из 240
Два наиболее важных показания по этому делу дали Парфян Киселев и Иван Кривозеров, которых уже давно нет в живых. Советская сторона подвергла их сомнению, считая, что они были даны под давлением немцев. Сейчас их показания не вызывают сомнения, что они были правдивыми.»
Действительно, сталинские подручные комиссии Бурденко после освобождения Смоленска застали П.Г.Киселева и допросили его. Оказалось, что гестапо занялось им еще осенью 1942 года, его полтора месяца держали под арестом избивая, сломали плечо, повредили барабанную перепонку, пока он не согласился дать показания, что пленных расстреляло НКВД.
Что же мы имеем? Подручные Геббельса утверждают, что Киселев говорил правду, а подручные Сталина — что врал! Вместо исследования фактов мы получим бабский скандал, лежащий вне всякой логики.
Но чем бригада Геббельса хороша, так это многословием. При этом она, к счастью, не соотносит сказанное сейчас со сказанным ранее. Возвращаясь к начатому примеру, еще раз процитируем Мадайчика: «Отметим еще два наблюдения, содержащиеся в отчете Водзиньского. Он пишет о свидетелях из местных жителей, что им платили (немцы — Ю.М.), хотя не удалось узнать как и сколько.
|< Пред. 54 55 56 57 58 След. >|