Страница:
73 из 323
Единственный разговор с Англией в тот вечер — это было почти в девять — велся из номера 16, который занимал мосье Макс Анзермо. Он въехал тем же вечером и выехал на следующее утро.
Не слишком беспокоясь о приличиях, я спросил:
— Между номером 15 и 16 есть дверь?
— Да, мосье. Обычно она закрыта, но стоит только попросить горничную...
— Какой адрес дал этот мосье Анзермо?
Она хорошо выполнила домашнюю работу. Женевский отель “Бернина”, Пляс Корнавин, 22. Внутреннее чувство подсказывало мне, что разыскивать там Макса Анзермо бесполезно.
Очень искренне девушка сказала:
— Я надеюсь, что эта информация не причинит беспокойства мадмуазель Зелии.
— Напротив. Я думаю, она будет способствовать ее выздоровлению. Ее отец будет очень вам признателен.
— Всегда рада помочь, мосье. Если вы пожелаете, кто-нибудь из служащих отеля, возможно, вспомнит этого джентльмена. Может быть, завтра утром я смогу вам сказать, как он выглядит, нет?
Я сказал, что буду благодарен за любую, даже самую крошечную информацию, сколько бы она не стоила, поднялся к себе в номер, устроился в кресле на маленьком балкончике, закурил и стал смотреть через озеро на огни Эй-ле-Бейн.
Итак, в отеле Зелия встречалась с мосье Максом Анзермо. С ее стороны было очень неосторожно звонить из его номера, но в тот момент она, вероятно, еще не осознавала, что необходима какая-то осторожность. Что-то произошло после отъезда из отеля и это что-то вызвало появление на сцене тупой осторожности.
|< Пред. 71 72 73 74 75 След. >|