Страница:
296 из 395
На проделывание дыры в многослойных полах и потолках с помощью гвоздя потребовалосьбы не менее двух суток. Устраивать пожар для привлечения внимания было глупо и равносильно самоубийству.
«Что же делать? – задумался я.
И решил стучать в пол. Должен же кто-нибудь услышать?
Услышали. Минут через пятнадцать, когда я уже замучился ронять диванчик на пол, в двери заскрежетал ключ, она открылась, и я увидел... Харона. Безбородого Харона с распростертыми руками, Харона дружески улыбающегося, Харона в дорогом костюме-тройке и дорогом галстуке, Харона с двумя плотными ребятами за спиной.
– Здравствуй, дорогой! – воскликнул он, дождавшись, пока моя челюсть опустится до предела. – Ты не представляешь, как я рад вновь тебя видеть у себя в гостях!
Не ответив на приветствие, я бессильно опустился на диванчик, странным образом выживший, и пролепетал:
– Кто была эта женщина в черном? Вера?
– Как хочешь, дорогой, как хочешь! Но давай будем считать, что это была Лейла. Так же тебе интереснее будет. Кстати, эти черные женские одежды в Средней Азии и Иране называются паранджой, – сказал Харон, опускаясь передо мной на стул, принесенный одним из его сопровождающих.
– А откуда ты знаешь о Лейле??? – дернулся я. – От Веры?
– Как хочешь дорогой! От Веры, так от Веры. Но лучше пусть от Лейлы. Пусть она... мм... будет, как и есть, моей дочкой. Ты же любишь воображать всякую всячину... Ну и вообрази, что она – моя любимая, единственная дочь...
|< Пред. 294 295 296 297 298 След. >|