Страница:
594 из 604
Через двойные двери Уингейт прошел внутрь. Войдя в зал, он целиком погрузился в мир музыки. Билетерша, внимательно следившая за тем, что происходит на сцене, тотчас обернулась и сказала тихим голосом:
— Я не смогу вас посадить до антракта, сэр. Разрешите ваш билет?
— У меня нет билета. — Уингейт объяснил, в чем дело, и показал девушке номера мест.
Выяснилось, что они где-то посредине, недалеко от сцены.
— Если вы подведете меня к нужному ряду, — проговорил Уингейт, — я дам знак мистеру Дилозанто, и он выйдет.
— Так нельзя, сэр, — твердо сказал подошедший к ним билетер. — Вы будете всем мешать.
— Сколько осталось до антракта?
Билетеры толком не знали.
Только сейчас до Уингейта дошло, что играют. Он с детства был восторженным любителем музыки и узнал оркестровую сюиту Прокофьева “Ромео и Джульетта”. Поскольку разные дирижеры исполняли разные аранжировки этой сюиты, он спросил:
— Можно взглянуть на программу?
То, что он узнал, было вступлением к “Смерти Тибальда”. Увидев в программке, что это заключительная часть, после которой будет антракт, он с облегчением вздохнул. Даже в его состоянии величественное звучание музыки завораживало. Бурно нарастающая вступительная тема выливалась во все более динамичное соло литавр, которое перемежалось с символизировавшими смерть ударами молота… Тибальд убил друга Ромео Меркуцио.
|< Пред. 592 593 594 595 596 След. >|