Страница:
89 из 204
— Ей красная цена — пятьсот баксов, да и то в базарный день!
— И что теперь?
— Говорят — все равно плати! Факт ввоза был, документально подтвержден — плати! А ты говоришь — государствообразующее!..
— Мытари всех времен и народов одинаковы. Могу тебя утешить только тем, что они не попадут в царствие небесное. Так Христос распорядился. И не ты ли ратовал за скорейшее пришествие на нашу землю порядка? Вот он наступает…
Зазвонил телефон. Нестерович поднял трубку. Говорил недолго, нежно, глядясь на себя в зеркало, поправляя длинными пальцами прядь волос.
— Мать беспокоится? — спросил Дмитриев. — Вот и шел бы домой… Ладно, порадую тебя… Установлена личность Дабира Рустиани. Шеф был прав в своей генеральской прозорливости. Он у нас учился, в инженерно-экономическом.
— Когда?
— В восемьдесят шестом закончил аспирантуру и уехал на родину. Настоящее имя — Кемаль Пехлеви. Не лупай зенками, фамилия эта зело распространенна...
— Как же ты его вытащил, Алексей Антоныч?
— Тупо! Без гаданий. Просмотрел снимки всех выпускников с семьдесят пятого по восемьдесят седьмой. По всем вузам. Думал — с ума сойду. Ничего, не сошел, зато таможня пособила вот!.. Кто это сказал — таможня дает добро? Таможня только берет добро — вот как надо!
— А связи, знакомства?
— Это завтра, завтра… В одной группе с Рыжим учился, между прочим, с главным «приватизатором»...
— Предлагаешь начать разработку Анатолия Борисовича? — усмехнулся Нестерович.
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|