Страница:
7 из 423
Он караулил ее после занятий, подсаживался к ней в библиотеке, а она смотрела сквозь него равнодушными синими глазами. Хейснер бесился, но сделать ничего не мог. На Новый год он при всех подарил ей букет пышных роз, объясняя это лучшей работой, которую сдала ему студентка (вообще, по его предмету у нее были одни пятерки). Лара только пожала плечами, ее работа лучшей не была, но цветы приняла благосклонно. Хейснер удвоил усилия и однажды пригласил ее домой на чашку чая.
— Не выношу торопливости, чего бы это ни касалось, — сказала она ему, — может, у вас есть дача или загородный дом, где мы могли бы провести выходные?
Он только кивнул. Загородный дом имелся, и вскоре Лара убедилась в его наличии. Там было довольно мило: старые, но добротные вещи, камин и шкура медведя на полу перед ним.
— Неужели настоящая? — засмеялась она.
— Разумеется, — профессор привлек ее к себе, — это мой отец увлекался, а все вещи, — он повел рукой, — тоже настоящие, достались от деда и прадеда. Это на вид старье и хлам, а на самом деле стоит кучу денег.
— Забавно, — она потянулась и отстранилась от него, — показывайте свои владения.
— Сначала перейдем на «ты», — он снова попытался обнять ее, — а то как-то не правильно получается.
— Как хочешь, — она кивнула, — как тебя называть — Владик или Славик?
— Это больше как-то подходит для прыщавеньких студентов, — он хмыкнул, — а я все-таки давно не студент. Владислав.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|