Страница:
257 из 260
Своего родасувенир, — улыбнулся я. — Я, возможно, повешу его в спальне. Ее глаза вспыхнули.
— Лучше тебе этого не делать! Я засмеялся и сказал:
— Знаешь, это фото с самого начала не давало мне покоя. Я никак не мог сообразить, почему Уэбб в свою первую брачную ночь занимался тем, что фотографировал свою жену, вместо того чтобы... ну, вместо того чтобы... Это было странно, даже несколько извращенно. И сколько я ни пытался это понять, так и не сумел. Но все обрело смысл, когда я стал рассматривать ночь четырнадцатого августа не как обычную брачную ночь, а как часть преступного плана, задуманного новобрачной. Конечно же это была затея Рэйвен. Она во всем призналась в полиции, а уж они и мне рассказали.
Лоана странно посмотрела на меня, словно собираясь сказать что-то, но промолчала. Я продолжал:
— В тот вечер Уэббу хотелось как можно быстрее уединиться с новобрачной. Но Рэйвен уединяться не хотела. Это не вписывалось в план, который они на вечер разработали для Уэбба. Словом, притворившись, что она стесняется, — а это чувство она ощутила последний раз в одиннадцать лет" — Рэйвен предложила своего рода фотографическую интерлюдию, своего рода разминку, прелюдию к более волнующему приключению. А цель у нее была одна — занять Уэбба до тех пор, пока Орландо не прокрадется в дом и не застрелит его.
Это было изощренное коварство. И вообще, как подумаешь обо всем этом, получается, что о более коварном убийстве мне и слышать не приходилось.
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|