Страница:
219 из 226
Мы поздно явились в мировую семью народов и стоим в сторонке, сжимая небогатый наш багаж.
(Сомнительно, что даже в этом скромном багаже, русские тупицы чтут не лучших. Наши лучшие мыслители — К. Леонтьев, М. Бакунин, А Герцен, а не в коем случае не блеклые В. Соловьёв или ничтожный Бердяев или тусклый ильин. Наш единственный великий писатель это драматический Гоголь, а никак не Чехов — этот Довлатов своего времени и уж не тяжёлый запорный толстой. Наш великий поэт 20 века — Хлебников. Вот от этих ребят надо работать. А 20-й век нам таки угробили члены КПСС…)
СВИДЕТЕЛЬ
По-сербски смерть будет СМРТ. Без гласных. Это как короткий удар сабли: СМРТ. Я хотел бы умереть сербской короткой без гласных гибелью, а не размазнистой, с гласными, русской смертью. Как часто родственный язык обнажает суть явления. По-сербски жизнь будет «живот». А когда водку пьют говорят: "Живели!"
По-сербски — писатель будет «писец». Писец — всего лишь умеющий писать, профессия — пишущий. Быть писателем учат всех на планете ещё в школе. Каждый есть в какой-то степени писатель. Но далеко не каждому есть что записать. Не каждый может смотреть и записать своё время. Лучшие писатели были свидетелями "Sievia shits!" записал однажды о своей подружке Великий англичанин Джонатан Свифт. Это свидетельство. И такое грандиозное шокирующее даже сегодня. Писатель открыл, что его подружка — неземное создание — какает, гадит. Испражняется, выделяет дерьмо.
|< Пред. 217 218 219 220 221 След. >|