Страница:
259 из 295
Катя позвонила Корнееву, и, убедившись, что он дома, тихо повесила трубку, не отвечая на истошные "алее!"
Как и тогда , света в доме не было. Но на этот раз Катя предусмотрительно захватила фонарик. Освещая перед собой дорогу, она нашла нужную дверь и нажала на кнопку звонка. Никто не отвечал. Наконец, за дверью послышалась какая-то тихая возня. Катя приникла к кожаной обивке и прислушалась. - Откройте!
В ответ ни звука. - Это Оля. Из "Антиквариата и ломбарда"
Дверь слегка приоткрылась. Катя отступила в темноту, чтобы её не было видно. - ля? - раздался дрожащий голос. - Вы мне сегодня звонили с утра, с этими словами Катя вышла на свет
Увидев Катю, Корнеев заорал и попытался захлопнуть дверь, но Катя поставила ногу. - Не кричите, я не - грабитель. Я по делу. От Оли.
Недоверчиво оглядывая Катю, Корнеев сделал ещё одну попытку захлопнуть дверь. Но силы были неравными, поэтому исход противостояния был предрешен.
- Я ... вас ... не знаю
- Михаил Нестерович, мы же цивилизованные люди, что же так и будем вести молчаливую борьбу?
Осознав, что сопротивление бесполезно, Корнеев впустил Катю в коридор, тяжело дыша - То звонки непонятные раздаются, то врываются без предупреждения... - Это я вам звонила, полчаса назад, - успокоила его Катя, - хотелось знать наверняка, что вы дома. - Что вам надо? - Михаил Нестерович дело слишком серьезное и поэтому прошу вас - не лукавьте.
|< Пред. 257 258 259 260 261 След. >|