Страница:
231 из 262
Весь гарнитур был новый, но сделан «под старину»: и кушетка, и стол, и стулья. Валентина Николаевна предложила Багрянцеву кофе или чай, однако тот, вежливо поблагодарив, отказался. Он спросил:
— Сколько времени вы здесь работаете?
— Около года. С прошлого сентября.
— Когда вы сюда поступили, Святковская уже работала?
— Да.
— Что вы можете о ней рассказать?
— Вы имеете в виду что-нибудь компрометирующее? — уточнила Сорокина.
— Не совсем так, — замялся Сергей Константинович. — То есть имеются подозрения, что в этом особнячке творятся кое-какие неблаговидные дела. Теоретически можно подозревать, что в них замешаны все обитатели, в том числе и вы. Но, в первую очередь, подозрения падают на хозяев.
— Святковская не хозяйка.
— Да. Но она подозрительна тем, что ее погибшая ныне внучка была связана с преступной группировкой, делом которой мы сейчас и занимаемся. Поэтому я и прошу вас подробнее рассказать про Василису Аристарховну.
Подумав, Сорокина сказала:
— Ее наняли, чтобы она изображала мать Феликса.
— Этого дебила?
— Олигофрена. Мне ближе медицинские термины. Василисе Аристарховне это очень хорошо удается. Хотя задача не из легких, с такой мало кто справится. Больной ее по-своему любит, она единственная, кто может на него повлиять в нестандартных ситуациях. А они случаются, сами понимаете, на каждом шагу. И чуть что — без нее не обойтись.
— Значит, Святковская только обслуга, нянька больного.
|< Пред. 229 230 231 232 233 След. >|