Страница:
13 из 379
Чтобы работа не превратилась в диспут или стихийный митинг, нам надо организовать ее правильно. Мне очень хотелось бы оставить здесь руководителя театра — уважаемого Антона Викторовича и человека, который принес оружие в театр.
Кто-то хотел задать вопрос, но Грановский хлопнул в ладоши, и хлопок возымел силу волшебной палочки. Люди тихо встали и двинулись к дверям.
— Прошу никого не уходить и оставаться в приемной, мы опросим каждого по мере необходимости. И не стоит тратить время на беготню с третьего этажа вниз, потом наверх. Все входы и выходы блокированы милицией. Без моего указания никого из помещения не выпустят.
На одном из стульев осталась сидеть женщина с очень яркой внешностью. Возраст определить было невозможно из-за чрезмерного количества грима. Судаков спросил:
— Вы заняты в этом спектакле?
— Да, я играю мать героини.
— Представьтесь, пожалуйста.
— Хмельницкая Ирина Аркадьевна.
Женщина сидела между третьим и четвертым окнами, по центру кабинета. Судаков взял стул и поставил его перед актрисой. Забелин достал блокнот и сел рядом с дамой. Трифонов скромно отдалился и устроился в стороне.
Главный режиссер оказался отрезанным от событий. От группы его отделяло метров семь — восемь. Он тут же почувствовал себя лишним в собственных владениях, что не могло длиться более одной минуты.
За несколько мгновений Грановский сократил расстояние и с деловым видом сел рядом со следователем.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|