Страница:
296 из 379
— Нет-нет, вы путаете! К телефону меня вызывали, когда Свету Фартышеву застрелили.
— Да, припоминаю. Убийце надо было убрать вас со сцены. Он же стрелял из-за кулисы напротив.
— Зря старался. Зрение у меня не очень хорошее. Я и в очках-то не очень хорошо вижу.
К разговору присоединился Забелин.
— Ушел через крышу по пожарной лестнице и уехал на вишневых «Жигулях». Во дворе пусто, свидетелей искать бессмысленно. Бригада выехала, и «скорая» тоже.
Трифонов вновь обратился к пожарному:
— Вы ведь каждый уголок здесь знаете, Иван Иваныч. Разве дверь, ведущая на крышу, не запирается на замок?
— По плану эвакуации мы не можем ее запирать. Там запасной выход. Но когда в театре начался облом зрителей после первой трагедии, мы вынуждены были сделать наверху засов. Дверь жестью обшита, щеколда солидная, а со стороны крыши мы ручку сняли. Там и ломом не подденешь. Выйти, конечно, просто, войти — невозможно.
— Хорошо, мы еще поговорим с вами, но позже. — Трифонов повернулся к Забелину. — Иди в зал, Костя, а то там труп бесхозный остался, а артисты — народ любопытный. Я пока бельэтаж осмотрю.
Бельэтаж имел восемь рядов и нависал над партером, поддерживаемый колоннами. Перед первым рядом находился высокий барьер с мягкой плюшевой подставкой для биноклей и сумочек. В самом центре зала прямо над проходом на перегородке лежал арбалет с оптическим прицелом, а на сиденье стоял открытый кожаный чемоданчик. Трифонов не стал ничего трогать, он все понял.
|< Пред. 294 295 296 297 298 След. >|