Кремлёвский амур, или Необычайное приключение второго президента России :: Чулаки Михаил
Страница:
166 из 180
Но при этом приятная уверенность, что пани-президентка всегда склонит своего супруга к каким-нибудь неформальным привилегиям и послаблениям. Суверенитет сохранялся, но страдательная его составляющая как бы скрадывалась. Когда нужно - он есть, когда не нужно - его нет. Как сформулировал Билибин: "Да здравствует суверенитет в лучшем смысле слова! Да сгинет суверенитет в худшем смысле слова! Аминь".
142
Стрельцов приказал встретить себя с Корнеем Краюхиным.
Потентантам вообще прилично встречаться с писателями. Екатерина встречалась с Державиным, Николай - с Пушкиным, другой Николай - с Аверченко. Сталин - встречался. Хрущев - очень даже встречался, Брежнев чуть ли не сам вступил в Союз писателей. И последующие тоже не чурались. Художники такой постоянной протекцией похвастаться не могут. Причина, по-видимому, в том, что художник - профессия немая, а писатель - говорящая, как и политик, как и попу... популярный певец.
Краюхин оказался вовсе не похож на живописного богемного интеллигента - лысенький, толстенький, а вместо очковой оправы - синяк под глазом.
- Сосед у меня, понимаете ли, алконавт. Так что извините.
Стрельцов отмахнулся от подробностей:
- Вы написали "Новую русскую рулетку"?
- В соавторстве, Александр Алексеевич, в самом тесном соавторстве. Можно сказать, литобработал за Святославом Рюриковичем.
- Знаю я ваше соавторство! Вы же - закулисный юморист. Под Хазарова тоже подтекстовываете.
|< Пред. 164 165 166 167 168 След. >|