Кремлёвский амур, или Необычайное приключение второго президента России   ::   Чулаки Михаил

Страница: 22 из 180



Искусившись за время кремлевского сидения в политике, Стрельцов теперь понимал, что можно подать проект совсем в ином свете: не "свобода орфографии имени Бернарда Шоу", которая угрожает раздразнить как противников всех и всяческих свобод/свАбод, так и ревнителей чистоты русской речи и русской мысли от любых нежелательных иностранцев, - а "Договор о слиянии орфографии Белоруссии и России"! Ведь белорусы давно пишут "мАлАко" - и прекрасно себя чувствуют. Значит - можно! Можно совместить свободу с политическим приобретением. Ведь создание единого орфографического пространства - явное приобретение, и даже лиловые противиться не станут!

И все-таки нужно было взвесить: смеет ли себе позволить такое демократический президент? Александр Македонский - он мог колебать любые основы! И даже Петр: упразднил сразу три буквы, если не больше.

22

Разминаясь от сидения за столом, Стрельцов вышел из кабинета и, в очередной раз пренебрегая чудесами связи, зычно гаркнул:

- Парфен! Подавай! Поехали!

И знал, что у собственного его президентского подъезда уже подан бронепоезд. Маленький скромный бронепоезд, состоящий всего из трех броневиков, ну не считая пары мигалок - в головах и в охвостьи.

Стрельцов слышать не мог утвердившийся еще со времен генсеков термин "членовоз". Потому что вообще, как ни странно, не любил сальных намеков, а в особенности намеков на отвратительное старческое бессилие.

|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]