Кремлёвский амур, или Необычайное приключение второго президента России :: Чулаки Михаил
Страница:
51 из 180
Что хорошо, не придыхает от того, что я такой-то сын.
- Ну это от того, что она сама такая-то дочка, хотя и недавно. Вы, что называется, ровня.
- Я понимаю. Но все равно - легко с ней. А то надоело, когда все придыхают.
53
Феоктист Огуренков учел свою недоработку по президентской дочке, и на этот раз УЙ представил полную разработку по всей государственной семье.
Муж Тарас Романович старше на двенадцать лет. Женился когда-то на своей студентке будучи ассистентом кафедры в Житомире. Сделался доцентом, когда жена уже выросла в директора молокозавода. Забаллотирован в профессора, когда жена уже стала лидером "Донюшек Украйны" и кандидатом в президентки. Оставался в Житомире до самых выборов, теперь спешно переведен в Киев в том же доцентском чине. Ярко выраженный синдром мужского отставания в семье. Пьет. Не курит, но собирает сигаретные пачки. В политике не участвует. Дочка Олеся - мамина, а не папина.
Стрельцов просмотрел принесенные листки, отложил.
- Ну, а что в Москве остается, пока я путешествую?
- Буренин готовит против вас обвинение, Александр Алексеевич. Будто у вас подготовлен Грамматический путч. Так он в своих бумагах выражается. Якобы вы хотите сдать нашу грамматику украинцам и белорусам: не "касса" будет, а "каса", не "массы", а "масы". Утверждает, что уже подготовлена "Хартия свободы орфографии", которую вы хотите преподнести в качестве подарка во время визита в Киев. Что тревожно: он пока об этом молчит.
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|