Страница:
108 из 123
Правда?
Игорь на сей раз смолчал, зато Лора добавила:
- Ну и дурак же ты убогий, братан! Глянь, и правда, в зеркало - твою морду в три дня не обоссышь. С такой ряхой скоро не помирают - уймись. У кого печень гнилая - крючками ходят. Я уж знаю.
"Вот в ней-то, видно, рачок и поживает", - подумал невольно Игорь, глядя на ее кости. Он, устав давиться слюной, бросил перепалку, молча наворотил в свою тарелку салатов, колбасы, осетрины, намазал ломоть хлеба черной икрой - вцепился зубами.
- Э, Игарь Алэксандравич, пить и в самом дэлэ нэ будэшь?
- Нет.
- А вдруг эта - в самый паслэдний раз? - в добродушном тоне Карима звякнула жестокая издевка.
Игорь пожевал кусок осетрины, задумчиво посмотрел в нерусские глаза, обретя вдруг устойчивость, странное спокойствие.
- Скажите, мне вот что интересно. Ну, предположим, моя жена наскребет выкуп, и вы меня отпустите. А почему вы не боитесь, что я сразу побегу в милицию?
Черномазый выпил с наслаждением рюмку коньяка, укусил кусочек сервелата, снисходительно посмотрел на пленника.
- Э, дарагой, савсэм глупа. Спросят: гдэ этат дом - что скажешь? Гдэ эти люди - чэго атвэтишь? Мы завтра знаешь гдэ будэм? Мэнты тэбя жэ и затаскают, заставят сказать: сам палэц атрубил, случайна.
Игорь понимал - горец прав. Вспомнил: когда голову ему разбили, больница, против его воли, сообщила о травме в милицию - так у них положено. Игорь, прискакавшему лейтенантику, рассказал все как было, но и заявил: лиц пьяных акселератов не рассмотрел, не запомнил, так что искать их бесполезно, и он от услуг милиции отказывается. Но не тут-то было.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|