Страница:
41 из 51
— Подожди, он же в тебя влюбился по фотографии в газете? — включился в разговор Костя. — Я так понял, что он видел фотки женские находил тех, кто ему нравился, и начинал названивать…
— Вот именно, — повторила я. — Это-то и странно. Он даже не ищет женщину поплоше, а выбирает по фотографии в газете. То есть человек, который когда-то потерпел унизительное фиаско на любовном фронте, теперь добивается не просто женщины, себе по плечу, а успешной женщины, чьи портреты в прессе публикуют. Хотя сам с тех пор не стал лучше и успешнее, судя по старым джинсам и поношенным кроссовкам. Нет, что-то здесь не то.
— Да ладно, Машка, расслабься, — отмахнулся Мигулько. — Во-первых, он псих. И что там в его мозгах варится, знает только его лечащий врач. А во-вторых, с чего вы взяли, что он когда-то потерпел фиаско? Он этого не говорил. Это наши домыслы.
— Да, действительно, — Горчаков посветлел лицом. — Может, у него бзик такой: увидит женщину в газете и начинает о ней мечтать. И вообще, пока что он никого не подорвал, а то бы не гулял так спокойно по Питеру, а?
— А с чего бы вдруг у нас родились такие домыслы? — спросила я Константина. — Может, клиент о чем-то таком обмолвился?
Мигулько задумался, и тут за дверью раздались торопливые шаги, вошел Гайворонский, но без конфет. И лицо у него было озабоченным, нерадостным.
— Ну где ты ходишь, горе луковое? — набросился на него начальник.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|