Кыся   ::   Кунин Владимир

Страница: 449 из 530

На скамейке для подсудимых, за загородкой - Гельмут Хартманн, Бармен, живой Лысый,но с кровавой дыркой над бровью, еще не погибший Алик, незнакомые мне люди иностранного и русского вида...

И мой окровавленный неподвижный Водила с остановившимися глазами!

А в зале сидим мы - Фридрих фон Тифенбах, Моника с Дженни, мой любимый Шура Плоткин, Хельга и Эрих Шредеры, Танечка Кох с профессором фон Дейном, Руджеро Менфреди, Клаус, Рэкс, несколько знакомых уже по Мюнхену Кошек, и мой дорогой питерский друг, бесхвостый Кот-Бродяга... И я.

И вдруг я вижу, что за нашими спинами прячется Франц Мозер и ужасно толстая девица - его дочь. Я в растерянности - почему он не на скамье подсудимых?! Почему он в зале?

Судья снимает с головы свой парик с белыми завитушками, вытирает им вспотевшее лицо и стучит большим деревянным молотком по столу. Он вызывает меня как свидетеля... А Фридриха, Таню и Шуру - как моих переводчиков.

Эрих Шредер тоже рвется в переводчики, размахивает книжками Ричарда Шелдрейса и Конрада Лоренца, на на него никто не обращает внимания...

Я поднимаюсь со своего места на задние лапы, передней лапой сразу указываю на Франца Мозера и спрашиваю, почему он не на скамье подсудимых?

Фридрих, Таня и Шура нестройным хором переводят мои слова на Человеческий язык, но в эту секунду толстая девица и Франц Мозер выхватывают автоматы и начинают нас всех расстреливать!..

Падает Фридрих, падает фон Дейн, Таня, Шура с простреленным животом корчится на полу...

|< Пред. 447 448 449 450 451 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]