Страница:
298 из 342
А три - индустрия у нас в глубоком тылу еще только наращивает темпы, - б у д е т у нас и техника!
- А пока?
- А пока воюем, себя не жалеем, все-таки наступаем сейчас, и нечего предаваться неважному настроению! Да, к двадцать четвертой годовщине Красной Армии решения событий нет, как не было его и к Новому году, - по тем же, кстати, причинам... Значит, побьем немца немного позже!
- Побьем? Конечно! И крепко! Но время идет! И все мы болеем душою. Что будет в Ленинграде весной, если до тех пор не прорвем блокаду?..
...Вот слушаешь такие разговоры, и в общем-то душа радуется, потому что - время за нас! Важно - думаем! Важно - спорим! Важно - все понимаем! А главное - твердо верим, что успех, полный, сокрушающий врага успех, будет! Ни один из воинов нашей армии для победы своей жизни не пожалеет!..
Пока пишу это - снаряды все рвутся и рвутся: доносятся звук выстрела, затем свист и удар разрыва, и так - третьи сутки подряд. Вчера, когда в одиннадцать вечера я возвращался один из Гороховца по лунной дороге, три снаряда легло совсем близко от меня. Осколки не задели лишь случайно.
Приехал вчера А. Сапаров, из редакции "На страже Родины", больной, и я его лечил, уступив ему свои нары, сам спал на столах. Нас, корреспондентов, в избе сейчас - пятеро. За эти дни я написал шесть корреспонденций.
Сейчас пойду в Гороховец. Оттуда поеду в Волхов. В личном плане Волховская ГЭС, летчики-истребители, формирующийся корпус Гагена, редакция армейской газеты, а затем - в Ленинград!..
Глава 17. ВОЛХОВ
22 - 28 февраля 1942 г.
22 февраля. Вечер.
|< Пред. 296 297 298 299 300 След. >|