Лесная не Вестсайдская история   ::   Шашурин Дмитрий

Страница: 2 из 4



Они занимались этим так усердно, что не только никогда не вспоминали о собственных голосовых данных и возможностях, но даже и сны им снились строгосоответствующие расписанию: Петуху - чирикальные, а Воробью - кукарекальные.

Индюк пошел еще дальше, еще самостоятельнее углубился в предмет, и ему уже даже не снилось соловьиное пение, а снилась самая глубокая, сокровенная теоретическая основа соловьиного пения и, пожалуй, точнее сказать, всего вокально-музыкального искусства, которая в очищенном виде напоминала стройную, как кристалл, структурную формулу. Она снилась совершенно отчетливо, она будто вызванивала, высвечивала искорками ребрышек и граней:

- Шалты-балты, шалты-булты! Индюк-испусти-красные-сопли!

Но когда Индюк просыпался, такая ясная в сновидении формула тускнела, будто ее окутывал туман, и пропадала из сознания.

Зайчишке тоже хватало забот. Чем дальше Зайчишка учился, тем хуже он чирикал и кукарекал, не говоря уже о соловьином пении.

Спасибо еще, что никто ничем, кроме как Зайчишкиными отметками, не интересовался. Постепенно Зайчишка стал подумывать, что дело не в науке, не в учении, а в чем-то другом.

К тому времени как он получил диплом об окончании лесной консерватории, Зайчишка, наконец, понял, что талант - главное, только талант, все остальное трын - заячья капустка.

Мужественное это открытие помогло Зайчишке принять твердое решение посвятить свою жизнь спорту. Он без сожаления бросил музыку и поступил тренером в лесную спортивную школу. Тренировать слонов в ужином ползанье.

|< Пред. 1 2 3 4 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]