Страница:
92 из 98
Но прежде чем прикоснуться к бокалу, Никита долго нежил ее и ласкал. Она изнывала от счастья и любви. И когда он собрался выпить, она выбила бокал из его руки…
Все, больше она не в силах была желать ему смерти. Отныне она лучше бы убила саму себя, чем его…
А потом появились они. Второй из трех подонков, а с ним трое головорезов.
Никиту приковали наручниками к батарее. А в спальню, где оставалась Марта, ворвался тип с нахальной рожей. Похабная улыбка, грязные ругательства… Марта с удовольствием вогнала в него две пули. Тот даже пикнуть не успел.
Хорошо, она еще с вечера принесла свою сумку в эту комнату. Будто знала, что ее ждет.
А потом появился второй негодяй. Хотел помочь своему сообщнику. И отправился на тот свет вместе с ним.
Марта быстро оделась. И вышла в коридор. Там никого. Зато в гостиной двое и Никита, распятый у батареи. Среди непрошеных гостей тот самый негодяй, второй из трех насильников… Она узнала его. И выведала, как найти третьего подонка. А потом она его застрелила. Она еще на шаг приблизилась к своей цели.
Но при этом выдала себя. Ей пришлось открыться перед Никитой. Рассказать ему, кто она такая, и почему ей нужно было убить этого ублюдка по кличке Валек. Только не рассказала ему, что должна была убить его самого.
Никита не охладел к ней. Он как будто простил ее. Хотя — сам сказал — прощать ее было не за что. Не человек выбирает судьбу, а судьба человека… Но он не хотел, чтобы Марта продолжала идти по кровавому пути.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|