Страница:
9 из 449
Они уехали, чтобы стать рыбами, я знаю точно, зачем еще ездить в Египет, а ведь это я хотела стать рыбой – не они, я. И раз так, раз они такие – пусть не возвращаются.
Тогда Мика ударила бедную Ваську первый раз в жизни.
Ни секунды не сомневаясь, что Васька затаит зло и запрется в кладовке, как запиралась всегда, когда бывала с чем-то несогласна. Маленькая Васька могла сидеть в кладовке часами и, чтобы выудить ее оттуда, требовалось приложить усилие. Обычно это делала мама, теперь придется делать это самой. Теперь все придется делать самой.
Васька выползла из кладовки спустя довольно продолжительное время. И, как ни в чем не бывало, потребовала мороженого на ужин в качестве моральной компенсации за страдания. Пришлось сходить за вредоносным высококалорийным мороженым, повторяя про себя на разные лады:
бедная сиротка. Бедная, бедная сиротка.
Так будет всегда? – поинтересовалась Васька. – Мороженое будет всегда?
Не знаю, – Мика пожала плечами. – Не знаю.
Пусть они подольше не возвращаются из Египта. Я согласна.
Она могла бы ударить Ваську второй раз в жизни. Но сдержалась.
О смерти родителей Васька узнала вовсе не от нее. Она кормила сестру россказнями про Египет несколько месяцев, пока хватало сил на вранье, на сочинительство одних и тех же телеграмм без обратного адреса в духе: «Задерживаемся неопределенное время любим скучаем будьте умницами ваши мама папа».
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|