Страница:
10 из 15
Брайтонский променад с его магазинчиками, кафе, велосипедистами, собачниками, пенсионерами, собирающими пустые банки бездомными и разноцветными пляжниками был залит солнцем, а над их выходившим одной стороной на океан, а другой ( на Седьмую улицу домом, висела черная грозовая туча. Сквозь толстые как канаты струи дождя время от времени прорастал с сухим треском электрический корень молнии.
Родители куда-то собирались, тихо споря, брать ли им зонтик.
( Вы куда? ( спросил Шурик.
( Да вот, мать к врачу веду, ( сказал отец.
( После того, как я поговорила с твоей подругой, ( пожаловалась мама, ( у меня такое чувство, как будто кто-то держит меня рукой за сердце.
Через неделю непрекращающегося дождя Шурик вышел на улицу за газетой. На страницах, где рекламировались экстрасенсы, народные целители и гадалки, он нашел алтайскую шаманку бабу Настю и созвонился с ней. Он, как говорится, решил вышибать клин клином. Бразильский ( алтайским.
За день до встречи он испытал еще одно потрясение. Стоя под душем, он обнаружил на левом плече зеленовато-серое пятно, какие были на трупе бездомного, пролежавшего с неделю под настилом набережной на Трокадеро. От ужаса Шурик сел на край ванны. На следующее утро, только открыв глаза, он увидел двух тараканов, деловито разгуливавших по разросшемуся пятну на плече, так, словно они прикидывали размеры новой жилплощади.
Шаманка, поводив вокруг него руками, сказала:
( Заколдовала тебя, милай, подружка твоя, да крепко-то ка-ак. Давно я такой любови не видала. Тут травы нужны особые, а лучше даже и кровь пустить.
( Кому? ( испугался Шурик.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|