Страница:
62 из 93
Потом обнаружена была недопитаябутылка коньяка.
– Зажал, думал перед сном. Без дам… Ты же у нас останешься?
– А куда мне деваться? Прикорну где-нибудь в уголке.
– Не боишься?
– Кого?
– А ты, собственно, по какой линии, как у нас говорят, приехал?
– Союз кинематографистов. На Каннский фестиваль. Нет, не член делегации, отнюдь, но разрешили за собственные шиши присоединиться, вроде член и не член, консультант не консультант, Бог его знает…
– Без стукача, что ли? Потому такой храбрый?
– Как так без стукача? Разве можно? Такого не бывает. Но он у нас безобидный, ты его должен знать, долговязый такой, Арнольдом зовут, фамилию забыл, с «Мосфильма»… Да, но вернемся к нашим баранам.
К баранам возвращались раз двадцать, опять от них уходили и возвращались, но в конце концов все же выяснилось, что картина после доделок, переделок, поправок, переозвучиваний, пересъемок получила наконец добро, Сейчас печатают. И даже приличное количество копий – сто двадцать. Называется теперь «Разрешите помечтать!». Название, конечно, говенное… А фильм, по сути, антисоветский. Ну, не то чтоб совсем антисоветский. Снаружи все гладко, а копнешь… Такой например, эпизод…
У дам постепенно начали слипаться глаза. Их отправили спать. А сами устроились вдвоем на диване. Было тесно, неудобно, да и вообще о сне не могло быть и речи.
– Да, слушай, а где ты работаешь? – спохватился вдруг Роман.
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|