Страница:
183 из 237
Ему пулей перебило рукуниже локтя. Кто-то прямо поверх шинели наложил жгут и плотно перетянул руку бинтами. Карпухин остановился посреди блиндажа, осматриваясь.
— Сюда садись, — предложил высокий пехотинец с перевязанной головой. — С левого?
— С левого, — морщась, ответил Карпухин и присел рядом. По распоряжению капитана он вместе с другими разведчиками ходил на левый фланг отражать атаку немцев.
— Отбили?
— Отбили.
— Навалились, сволочи!
— Власовцы…
— Ну?!
— Сам слышал мат.
— Гады!
— Под самые окопы подошли. Ладно, автоматчики наши подоспели, иначе бы не отбили атаку. А этот власовец остановился — и ну матом, матом на своих же, дескать, куда драпаете? Парабеллумом машет. Гляжу: такая у него рязанская морда, дай тебе боже.
— Неужто наш, русский?
— А то кто же? Власовец. Предатель, гад! Да он там, видать, не один.
— То-то такая смелость, злее немцев воюют.
— А куда им деваться! Что там, что тут — один конец — могила!
Смолкли, ожидая, когда подойдёт к ним санитарка. Но Майя прошла к лежавшему у порога связисту, который настойчиво звал к себе, и принялась осторожно снимать с него сапог.
— Ножом по голенищу, — решительно предложил связист, вдруг перестав стонать. — Ножом! Вот здесь перочинный, в кармане, достань!
Высокий пехотинец закурил самокрутку. Карпухин попросил свернуть и для него, и две струйки сизого махорочного дыма потянулись к дверному просвету.
|< Пред. 181 182 183 184 185 След. >|