Медовый месяц у прабабушки, или Приключения генацвале из Сакраменто :: Дружников Юрий
Страница:
30 из 40
Они толкались, бросались под ноги, через них приходилось переступать. Одного Патрик поднял за шиворот и задницу, чтобы убрать с дороги, а щенок этот каблуком ударил Патрика в глаз. От боли Патрик аж присел.
Исчезла эта свора в лесу так же внезапно, как появилась.
— Мой бумажник! — спохватился Патрик. — Паспорта, билеты, деньги…
У Любы вырвали сумку с остатками абрикосового варенья. Щека и бровь у Патрика распухли и стали кроваво-синими. Глаз затек, но, слава Богу, был цел.
Мост через реку Псоу перегораживали бронетранспортеры. С одной стороны моста абхазские, с другой — русские части. Их долго допрашивали сначала одни, потом другие, но тут уже говорил один Патрик. И хотя никто не понимал ни слова, его речи действовали гипнотически. В конце концов им даже дали напиться воды и объяснили, как двигаться к аэропорту Адлера.
Они шли все медленнее, все чаще садились и отдыхали. Полуодетые и голодные, когда уже опять темнело, теряя последние остатки сил, они добрели до аэропорта. На площади перед аэровокзалом женщина закрывала тяжелым замком дверь палатки с кривой надписью «Пельмени». Люба бросилась к ней.
— Женщина, миленькая, дайте нам что-нибудь поесть, мы два дня не ели.
— Не видите, закрыто.
— Мы из Америки, вот он — американец, голодный.
— А доллары у него есть?
— Нету, — смутилась Люба и вдруг (откуда мудрость берется у русской женщины?) вспомнила:— Я вам лифчик подарю, американский. Новый, только надела.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|