Страница:
33 из 300
ЗАЛЕТНЫЙ В РОЛИ ШЕРЛОКА ХОЛМСА
Залетный как ни был пьян, но, услышав эти слова, имеющие столь серьезное значение для лиц, "формуляр которых не особенно чист", очнулся и дико озираясь, присел на кровати. Выражение его лица было растерянное и испуганное, как у человека, над ухом, которого выстрелили из пушки.
- Облава, говоришь ты, - сиплым с перепоя голосом спросил он и, сильно пошатываясь, прошелся по комнате, что-то ища глазами.
- А, Кондратий Петрович, друг любезный, тебя ли я вижу. - Сейчас только заметил Егорина Залетный. - Какими судьбами занесло тебя в эту юдоль нищеты, порока и преступления! - и Залетный по-театральному вытянул правую руку, усиленно балансируя левой.
- Будет тебе шута-то ломать, очнись, - досадливо отозвался Егорин.
- Очнуться, это мы можем, в один момент! Только необходимо опрокидончик совершить! Любаша, царица сердца моего, посмотри-ка там в шкафчике, не осталось ли от вчерашнего пиршества.
Молодая женщина молча повиновалась и поставила перед Залетным довольно объемистый графинчик, на дне которого еще оставалось несколько рюмок водки.
Залетный дрожащими руками налил себе по стаканчику. Брезгливо морщась, выпил, после чего низко опустил свою голову, и некоторое время молчал.
- Н-ну, теперь можно, как будто отошло немножко, хотя, говоря по душе, мыслительные способности мои несколько подмочены, но все же, друг, я к вашим услугам. Полагаю, что разговор наш будет иметь, так сказать, конфиденциальный характер, а потому прошу оставить нас одних!
Голубок и Люба вышли.
|< Пред. 31 32 33 34 35 След. >|