Страница:
119 из 127
Изба изрядна, стол полон яств - и поросеночек, и водочка, и грибочки, разумеется, - Холеный подмигнул Дунаеву
Тут они приземлились на огромную кряжистую ветку старого дуба. Холеный снял сачок с головы парторга, уселся поудобнее и достал самокрутку.
- И что же? - спросил Дунаев.
- А то, что никто из немцев живой из-за стола не вставал, - зловеще прошептал Поручик. - Мертвые - пожалуйста! Мертвым одна дорога - назад. Пах Фатерлянд. В тыл запускаются и там куролесят. А Мушка вслед за немцами идет И, скажу тебе секрет, в разных уже местах немцев встречает с пирогами.
- Это как? - поразился Дунаев.
- Она может несколькими бабками стать, - спокойно ответил Поручик и бросил окурок.
- Смотри, вон под веткой дупло! Видишь? - и он показал Дунаеву отверстие в дереве, аккуратное и незаметное снизу. Поручик нырнул в дупло. Дунаев полез за ним, на прощание глянув вниз. Он явственно увидел человека, стоящего под деревом и смотрящего Дунаеву прямо в глаза. "У него Приближение", - почему-то подумал Дунаев. А может, то подумала Машенька. Он не мог узнать этого человека, поскольку никогда его не видел. Но почему-то он, вопреки рассудку и памяти, знал этого человека. А может, его знала Маша, спящая в голове Дунаева?
Не оглядываясь больше, Дунаев нырнул в дупло. Протискиваться пришлось мучительно: он весь покраснел, исцарапался. На потное лицо сыпалась древесная труха.
|< Пред. 117 118 119 120 121 След. >|