Страница:
79 из 160
Вышло так, что они явно переоценили свои возможности.
Находящиеся в ядре группы бойцы чувствовали себя превосходно и ни на что не жаловались. Хоть это меня порадовало, но радость моя была недолгой. Я пошел проверить тыловой дозор и, осторожно идя по дороге и пристально всматриваясь в длинную вереницу гравийных бугров слева, я все-таки проскочил позиции своих тыловиков. Пройдя еще полтора десятка метров вперед, я уже было развернулся, чтобы пойти обратно, как тут меня коротко окликнул громкий шепот:
— Кто?
Я остановился на дороге, повернулся лицом к говорившему и так же коротко ответил:
— Командир.
По еле заметному движению в темноте я определил место нахождения дозорного разведчика и пошел к нему. Не доходя одного-двух метров до кучи, за которой сидел боец, я тихо сказал в ночную темень, медленно процеживая слова сквозь зубы:
— Убери ствол в сторону.
Черное пятнышко дула снайперской винтовки, почуянное мной каким-то непонятным чувством, дрогнуло и исчезло вправо от меня. Я осторожно поднялся на небольшой склон и тихо спросил:
— Ну. Как дела?
Передо мной был всего лишь один боец, по долговязой и худой фигуре которого я узнал снайпера. Он также тихо доложил обстановку вокруг себя, которая оказалась спокойной.
Я выслушал его и потом спросил солдата, уточняя и подразумевая его воинскую специальность:
— Ты эсведешник?
— Нет. Я — Мирошник, — спокойно ответил он и тут же поправился.
|< Пред. 77 78 79 80 81 След. >|