Страница:
43 из 93
Посох завонял, не без этого. Но сто тысяч долларов «мировых» перечеркнули его недовольство. Еще бы, такие деньги…
Посох обещал не трогать Никиту. Но можно ли верить ему?.. Марта считала, что можно. Слишком уж круто смотрятся со стороны Валера и его бойцы. Не периферийный, а мировой уровень…
* * *
Марта в самом деле все решила. На следующий день Никита оказался в одиночной камере. Паркет на полу, ковры и гобелены на стенах, подвесные потолки, австрийская мебель в полном наборе — этого, конечно, не было. Все самое обычное. Разве что все свежевыкрашено — и пол, и стены, и шконка. «Толкан» вычищен — как будто зубной щеткой кто-то надраивал. Койка, табурет, стол, тумбочка — вот и вся мебель. Зато телевизор есть. Японский. И книг, журналов хватает. Словом, жить можно.
День прошел спокойно. Никита валялся на койке, смотрел телевизор, журналы листал. Отдыхал. Никто его не тревожил. И ночью его никто не беспокоил. Не открывалась тайно дверь, не появлялся убийца от Посоха. Не набрасывали Никите удавку на шею…
Валера вроде бы договорился с Посохом. А вдруг бандюган возьмет да нарушит свое слово?..
Утром следующего дня его вызвали на встречу с адвокатом. Только вместо знакомого юриста в комнате для допросов его ждал Валера. Никита и рта не успел раскрыть, как тот загремел:
— Я ваш новый адвокат. Фамилия моя Каплий, зовут Валерий Николаевич… Будем знакомы!..
Лапша для ушей конвоира.
Валера протянул Никите руку. Тот ее пожал. Улыбнулся другу.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|