Моя сберегательная книжка   ::   Почивалин Николай Михайлович

Страница: 51 из 57



Тихонько шелестели узкие листья вётел, журчала неподалеку стекающая по желобу вода у молчаливой мельницы, на голубой глади пруда неподвижно лежала золотая скобочка молодого месяца...

Не зная, о чем говорить, я молчал. Надя, все так же шепотом, начала рассказывать о том, как она боялась контрольной по химии. Разговаривать на школьные темы было проще, и через несколько минут, забыв про необычность встречи, мы говорили уже в полный голос. Под ветлой было темно. Мы стояли, почти не различая друг друга, я видел только, как блестят в темноте Падины глаза.

- Ну, я пойду, - сказала Надя и, снова перейдя на шепот, спросила: - Ты мне писать в каникулы будешь?

- Буду. А ты?

- И я.

- Надя, - осмелился я. - Давай поцелуемся.

- Давай.

Наши лица сблизились, у самых моих глаз снова блеснули черные глаза, и вслед за этим мы довольно ощутительно стукнулись зубами; только на какое-то мгновение я почувствовал на своих губах теплые упругие губы девочки.

- Я пойду проулком, а ты задами иди, - предупредила Надя и, помахав рукой, убежала.

Домой я летел, как на крыльях, - взволнованный и гордый. Меня не особенно огорчило даже то, что, прыгая по заболоченной низине с кочки на кочку, я оступился и перемазал ботинок.

А дома ожидал неприятный разговор.

- Чего ж это ты, миленький, наделал? - причитанием встретила меня на крыльце квартирная хозяйка, наша добрая тетя Глаша. - Что это теперь будет, а батюшки!..

Ничего не поняв, я влетел в комнату. Сидящий у стола Сашка Сухарев мрачно сообщил:

- С обыском у тебя были...

- Кто?!

- Известно кто. Тирэ, Юрка Поп да Петька Волчков.

|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]