Страница:
162 из 398
Юбер недоумевал,слушая объяснения медсестер.
Больной молчал и дрожал. Пот выступил на его лбу. Он был сильно возбужден.
– Положите его спать! – приказал доктор. – И не спускайте с него глаз всю ночь.
Больного отнесли на его кровать.
Часом позднее странный больной впал в угнетенное, подавленное состояние. Он лежал безучастно, и только по движению его грудной клетки можно было судить, что он еще жив.
Он не произносил ни одного слова, кроме «Жап, Жап».
…Именно об этом человеке и думал Морис Юбер, покидая Валентину на лесной аллее, по которой проезжали быстрой рысью экипажи, так как приближался час завтрака.
– Я должен сходить в больницу сегодня утром, – решил Морис Юбер. – Если он вышел из своего угнетенного, подавленного состояния, то, может быть, удастся выяснить какие-либо подробности о его личности.
Морис Юбер не признавался сам себе, что его заинтересовал этот человек только потому, что Жюв обратил его внимание на черные розы в петлице пиджака пострадавшего. А эти розы были похожи, как две капли воды, на цветы, присылаемые неизвестным человеком баронессе де Леско. Но это было правдой. Поэтому, свернув на Малаков проспект, Юбер направился к площади Виктора Гюго, а потом вошел в почтовое отделение, чтобы позвонить во внутреннюю охрану, которая несла дежурство в больнице.
– Алло, – произнес Юбер, – ничего нового? Шеф не приходил?
– Нет! – ответили ему. – Не приходил.
|< Пред. 160 161 162 163 164 След. >|