Страница:
262 из 398
Время от времени он проверял ладонью великолепную отглаженность лацканов смокинга, лучшим эффектом которого, по его собственным словам, был омолаживающий эффект!
– Что же, моя дорогая Валентина, – продолжал он, – значит, ты так основательно следишь за здоровьем своего супруга, что хочешь помешать ему совершить небольшую прогулку со мной? Ну же! Уступи просьбе… разреши ему сопровождать меня и провести со мною часок на бульваре!
Валентина улыбнулась, но отрицательно покачала головой!..
– Вы не представляете, дядюшка! Ведь скоро час ночи. Разумеется, Жоффруа вас проводит, но я требую, чтобы он тотчас же вернулся…
– А! Женщины! Женщины! – огорченно возразил, поднимая руки к небу, развлекающийся миллионер… – На кой черт вы женились, де Леско?
– Да потому, что ваша племянница очаровательна!
– Согласен, и тем не менее…
Дядя Фавье прервал себя и спросил:
– Ты куда идешь, Валентина?
– Я хочу поискать для вас, дядюшка, новые сигареты. Вы только что меня просили.
– Прекрасно! Но почему бы тебе не позвонить твоей горничной?
– Она поднялась, чтобы лечь спать, дядюшка.
– О! О! – продолжал миллионер. – Каким странным тоном ты мне отвечаешь! Не хочешь ли ты мимоходом дать мне понять, что уже очень поздно и я должен уходить?..
– Ну что вы говорите!
Валентина протестовала для вида… Откровенно говоря, обязанности хозяйки дома в этот вечер казались ей особенно скучными, особенно надоевшими!..
Вероятно, Валентина испытывала к своему дядюшке Фавье некоторую привязанность, но этот добряк был настолько эгоистичным, настолько занят лишь самим собой, настолько мало проявлял нежности, что чувство Валентины не превышало скромных пределов.
|< Пред. 260 261 262 263 264 След. >|