Страница:
62 из 141
Старовойтов, во-первых, мог «иметь претензии» к бывшей супружнице, бросившей его ради молодого соперника. Во-вторых, жил в сотне метров от того места, где был установлен искомый таксофон. В-третьих, имел навыки скоростной снайперской стрельбы и, наконец, в-четвертых, имел под руками оружие… Каждый из этих фактов по отдельности «весил» не очень много. Собранные вместе, они становились ядром, прикованным к ноге каторжника.
«Совпадений» было так много, что их количество напоминало ситуацию «перебор» при игре в очко… классический перебор!
— Что скажешь, Митрий? спросил Купцов.
— Прямо и не знаю, инспектор. Запросто могу допустить, что он мог заблуждаться относительно таксофона. Считал, что мы никогда не сможем установить, с какого именно аппарата был сделан звонок. Но если он воспользовался личным оружием… он что — дурак?
— Он художник.
— Хочешь сказать, что это синонимы?
— Нет… но среди всех этих «творческих личностей» — художников, писателей, музыкантов — полно людей, мягко говоря, странных.
Петрухин подумал и согласился:
— Творческие натуры — это, конечно, сила… Уродов всяких и пидарюг среди них полно. Соль, так сказать, земли русской.
— Не прав ты, Митрий. Соль земли русской — начальники. По крайней мере, с точки зрения Галича. А творческая интеллигенция — это нечто иное. Фазиль Искандер сформулировал ихнюю глубинную функцию так: «Писатели, писатели… властям в карман поссатели».
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|