Мусорная корзина для алмазной сутры :: Москвина Марина
Страница:
40 из 84
Тут-то как раз и вошел в бильярдную Степан Гудков, секретарь Рогожско-Симоновского райкома партии, просветленный мастер, буддист Чистой Земли. Он с одного взгляда все понял про Матильду, увидел ее судьбу и место, которое эта женщина займет в его жизни.
Матильда тоже что-то почуяла и, нарушая все обычаи бильярда, вдруг подняла голову и встретилась глазами со Степаном. Сколько длился этот взгляд, точно неизвестно. До нас дошли только слова Степана, которые он произнес в полной тишине:
- Не трать время, играя на флейте перед буйволами.
А потом повернулся и вышел из бильярдной.
Не сводя глаз с Гудкова, Матильда вслепую ударила по шару, положила кий и вышла вслед за ним. Но этого никто не заметил.
Зрители, затаив дыхание, следили, как "свой" мягко прикоснулся к "чужому", и оба они медленно, медленно-медленно - один за другим покатились и упали в лузу.
Крик, свист, аплодисменты сотрясли феодосийскую бильярдную, на кленовый паркет которой больше никогда не ступала легкая нога сестры-хозяйки санатория Военно-Морского флота. Поскольку Степан Гудков увез Матильду из Феодосии и женился на ней.
29. Фаина очень страдала и ревновала Степана Степановича к Матильде.
- Как ты можешь, - с укором говорил Фаине Степан, - считать Матильду индивидуальной и независимой сущностью, а не временной комбинацией элементов, которые должны распасться?
30.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|