Мусорная корзина для алмазной сутры :: Москвина Марина
Страница:
77 из 84
Кот пожил у них еще немного старой бандитской жизнью, только теперь к месту и не к месту на разные лады повторяя святое имя Будды, как-то раз выпрыгнул в форточку и не вернулся. Наверно, его кто-нибудь взял к себе, потому что он был ужасный красавец.
42. Матильда любила гостей. Кто бы ни пришел - бродяга, цыгане, вечные странники, какой-нибудь дяденька бутылки собирает - зайдет, Матильда всегда у всех спрашивала:
- Вы есть хотите?
И все ей всегда отвечали:
- Хотим!
Она говорила:
- Садитесь.
И накрывала стол: скатерть накрахмаленная, хрустальный графинчик с водкой, тарелки кузнецовские, купленные в комиссионном магазине, стол накрывался идеально. Пироги доставались из духовки - четырехначиночные: один угол грибной, другой мясной, третий рыбный и четвертый овощной. Любой угол отрезай! Это все происходило в гостиной.
Кофе она подавала на веранде.
А в тот осенний ноябрьский вечер Степан своими руками раздвинул их знаменитый дубовый стол, вытащил из буфета тарелки, которые Степан Степанович в качестве почетного водолаза поднял с затонувшего корабля "Женя-Роза" в Новороссийской бухте. Судовладелец Иван Кочергин дал судну имя "Женя-Роза" - в честь жены и дочки.
Сам корабль поднимали понтонами. Такие резиновые штуки громадные подсовывали под днище корабля, а потом надували. И он всплывал.
Тарелки с "Жени-Розы" были очень тяжелые - специально, чтоб не падали со стола во время корабельной качки.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|