Страница:
60 из 94
Только Валька-продавщица не побежала и не пошла даже - и тут принцип выдержала.
Около дома Ивановых уже полно народу собралось. Бабы шептались, головами качали, ладони ко рту прижимали. Мужики курили и мнениями обменивались. И все на Ивановых дом глядели.
А в нем что-то страшное творилось: там гремело, и звенело, и стучало так, что, казалось, дом по бревнышку раскатиться может.
- Убивают друг дружку, убивают, - говорили бабы горестно и кончиками платков вытирали слезы.
- Мужики, совести у вас нет! - еще на бегу закричала Капитанша. Она всех, кто в магазине был, обогнала, но не Колиного крестного, конечно, он уже тут был, закуривал.
- Я их хотел разнять, да вон. - Колин крестный убрал ладонь и показал всем свой синий заплывший глаз.
- Разнимешь, а они потом зарежут! - определенно высказался какой-то мужик из заднего ряда, и с ним спорить не стали.
Тут и тетка Соня подоспела. Задыхаясь и привывая, она растолкала плотно стоящих людей и вбежала в дом. Народ двинулся за ней, но тут из окна вместе с рамой и звенящими стеклами вылетел телевизор.
- Взорвется! - крикнул крестный, и народ отпрянул.
Тетка Соня вбежала в дом и увидела стоящих посреди разгрома, вцепившихся друг в дружку сыновей. Она даже не разобрала, где Федька, а где Коля, это был один кровавый, рычащий человеческий ком.
Тетка Соня кинулась к ним, плача, обнимая и растаскивая, но кто-то ненароком двинул локтем, и она, охнув, отлетела к стене и, побелев лицом, сползла на пол.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|