Страница:
889 из 1075
Генеральша хотела остановить Бодростину: почему она называет Горданова вторым мужем Лары, но оставила это и спросила:что же такое было?
- Я ничего наверное не знаю, но у них в городе был вечер, на котором были очень многие и, между прочим, какой-то приезжий художник или что-то в этом роде, и я думаю, что они поссорились за Лару.
-- Другими словами, вы думаете, что это была дуэль?
- Быть может. Признаюсь, Лариса удивительно неловка в своих делах.
И Бодростина с этим вышла,
На прощанье она добавила, что ей все это очень неприятно видеть в своем доме, но что, конечно, пока Синтянина здесь, расстояния между домом и флигелем не существует.
Из этого генеральша легко могла заключить, что без нее между домом, где обитает чистая Глафира, и флигелем, где мостится порочная Лара, ископана целая пропасть... Бедная Лара!
Александра Ивановна с нетерпением ожидала ночной тишины, надеясь" что Лариса ей что-нибудь расскажет.
Глава седьмая
Беседы Сумасшедшего Бедуина
Синтянина не ошиблась: Лара сама искала объяснения, и чуть только Синтянина появилась в ее комнате, она закивала ей головой и зашептала:
- Слушай, слушай, Саша! это все ложь, все неправда, что они хотят сочинять.
Лара была в волнении, и Синтянина просила ее успокоиться, но та продолжала:
- Нет, нет, я должна это сказать: я упала не с лестницы... Это было другое, совсем другое; я не скажу этого, но ты сама... я слышала... тс-тс... Тут какие-то говорящие стены. Здесь сегодня, завтра будут... убивать.
- Убивать! Что ты? Бог с тобою.
|< Пред. 887 888 889 890 891 След. >|