Страница:
28 из 120
- И какая это страна?" Но человек в панамке уж догляделся до Тани и вовсюей улыбался. Ну, и она ему - тут за ней никогда не заржавеет. "Хавер, а хавер, - затараторила она. - Мы тут кино снимаем, про прошлое, ясно? И по ходу действия, по сценарию, перепили кцат. Вот режиссер, - она показала на меня, - совсем о..., - почему-то перешла она на русский, но ее новый обожатель радостно закивал и захихикал. - Так вот этот дурной режиссер уверяет, что мы пере-селились в будущее, понятно? Скажи ему, Бога ради, какое сегодня число?"
Он снял зачем-то панамку, вытер пот и назвал сегодняшнее число. "А год какой?" Он назвал наш текущий год. "А страна какая?" - заорал я, так Таней отрекомен-дованный, что терять мне было уже нечего. "Как какая? - начал все-таки волноваться хозяин виллы. - Эрец-Исраэль, какая же еще?" "А там что за город? - допрашивал его я-идиот, показывая на небоскребы. - Хан-Юнес?" "О городе с таким названием я не слышал, - снова надел он панамку, оглядываясь на женский голос из своего сада. - Там Ямит. Восточный, - добавил он неуверенно. - А вы откуда?"
"Вот что, любезные, - возникла женская голова рядом с панамкой. - Шли бы вы отсюда с вашими вопросиками куда к другим. А то у меня ротвейлер. Спущу, рады не будете." "Спусти, спусти, - рассердилась Таня. - Это наше любимое лакомство." "А, так вы корейцы? - рассиялась женщина, заметив среди нас Феликса и ради него тут же сменив гнев на милость. - Надо же, а как хорошо на иврите говорите... За-ходите. Чего через забор говорить?" "А ротвейлер? - засмущался Феликс, - Я не ко-реец. Я евреец. Я собак с детства боюсь.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|