Наполеон. Последняя любовь :: Костейн Томас
Страница:
48 из 602
Он весь кипит от эмоций, но никогда их не проявляет. Можно, сказать, что в нем пропал хороший актер. Во время путешествия я часто видел, что с ним на самом деле творилось. Могу вам сказать лишь одно: он не собирается здесь надолго задерживаться. Он верит, что Франция осознает, как плохо к нему отнеслись, и потребует его возвращения. Он никогда не говорил об этом вслух, но все и так ясно.
— Это беспочвенная надежда, — заявил Бэлкум.
— Вы правы. Европейские власти никогда не позволят ему покинуть этот остров. Французы могут начать требовать его возвращения, но союзники никогда на это не пойдут. Кстати, я не уверен, что Франция вообще что-то станет предпринимать. Французские суда не смогут прорваться сквозь морской кордон, который мы выставили вокруг острова Святой Елены. Этого не получится никогда. Орлу ничего неизвестно, но он останется в клетке на всю оставшуюся жизнь.
— В городе сегодня были разговоры о том, что союзники собираются прислать сюда наблюдателей.
Адмирал утвердительно кивнул головой.
— Россия, Франция и Пруссия. Наблюдатели приедут сюда с семьями и прислугой. Как мы здесь их всех разместим?
— Это действительно может стать проблемой, — согласился с ним Бэлкум. — Милорд, «Плантейшн-Хаус» является единственным местом на острове, где сможет разместиться экс-император.
— Нам было бы легче, если бы правительство позволило его занять императору, а для губернатора выделило бы Лонгвуд.
Адмирал усмехнулся.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|