Страница:
19 из 281
Пулеметчики занимают позиции по кругу, группа обеспечения через ворота МОНКи и гранаты закидывает внутрь (Мух тогда еще не было). АГС долбит по воротам, после разрывов влетаем в крепость, доделываем свои "грязные" дела.
Занимаем оборону и ждем подхода брони. Загружаем все необходимое и под прикрытием вертушек уходим домой.
Но иногда бывало и похуже, когда "духи" обкуренные. Младший сержант Ренат Зейнетдинов и рядовой Богданавичус в окно закинули
РГДшку, а через секунду она к ним назад летит.
Взрыв. Под ногами у Юрискаса (может, неверно имя помню, короче, по-нашему Юрка), его на стену кинуло, в рубашке родился - ни осколка, ни царапинки. А Ренат…
Через пару дней, выхожу на вечернюю поверку, а мой доблестный взвод в колонну по одному в сортир на цыпочках пробирается, я пристроился в конце и спрашиваю тихонечко у Пархоменко:
- Что случилось?
- Щас Зейнетдинов ссать будет.
- ?????
Тут душераздирающий вопль сотряс всю округу, деревья пригнулись, трава полегла. Ренат начинал писять. Осколок от гранаты попал ему… как красиво выразиться, О!!, - в головку члена!!! Через недельку с мочой вышел.
Был у нас в роте легенда бригады, Ваня Люков - механик-водитель. Говорят, Бога нет, но после четырех подрывов во все поверишь: все его экипажи по госпиталям разным, а у него ни царапины. На пятом порыве доклад комбригу (полковник Плохих):
- У нас подрыв.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|