Страница:
91 из 281
Траурное молчание продлилось не больше положенной минуты, после чего над плацем разнесся голос комбата с вернувшимся привычным металлом:
- Батальо-о-он… Смир-рно! Слушай боевой приказ! Для предотвращения провокаций со стороны бандформирований объявляется готовность первой степени. Всем подразделениям подготовить боевую технику. Командирам рот и подразделений через пять минут прибыть в штаб для получения конкретных заданий. Вольно. Командуйте, лейтенант, - комбат спустился с трибуны и быстрым шагом пошел прочь.
- Батальо-о-он… Смир-рно! Напра-нале-во! Шагом марш! - дежурный офицер быстро закончил развод и, в сопровождении дневального, побежал вслед за комбатом.
Новость была из ряда вон. Не Сталин, конечно, Дорогой Леонид
Ильич, но такого события не было с того самого 53-го, чтоб глава помер на посту.
Уже на ротном разводе замполит говорил про угрозы оппозиции в стране, империализм, отпор агрессивным планам США, без особого энтузиазма, в ожидании возвращения командира роты из штаба. Потому что в чем заключается готовность первой степени в таком случае, было не понятно, вот он и говорил, что говорил. Не было такого случая, пока первый.
Ротный прервал замполита на полуслове, чему тот был только рад, и изложил задачу:
Экипажи первого взвода готовят машины, и остаются в парке, при машинах в резерве. Остальным оставаться в расположении роты, никому не раздеваться, можно спать, но при оружии.
Второй взвод остается в расположении роты, никому не раздеваться, можно спать, но при оружии. Механикам-водителям взвода прогреть машины.
БМД третьего взвода с экипажами и десантом из двух человек в каждой, занимают позиции с внешней стороны, вдоль стены к югу от расположения.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|