Страница:
2 из 21
А, по-моему, раз уж нашелся такой чудак, который догадался и олеандров нар-вать, и в летнюю жару закрыть окна и двери в своей комнате наглухо, то такому знакомому тетиСури наступило самое время отравиться олеандрами. И еще удачно ведь получилось, что он в эту ночь один спал в этой комнате.
Ничего хорошего этот знакомый тети Сури в своей дальней-шей жизни не добился бы. Это всем вчера стало ясно во дворе, как только тетя Сури рассказала эту историю. Но все подумали про себя, что, может, тетя Сури все это придумала: она любит придумывать страшные истории. Она их, наверное, придумывает от скуки: работа у нее очень однообразная.
Если вы когда-нибудь пойдете к нам на базар и услышите что кто-то кричит громким голосом, самым громким на базаре: "Дрожжи! Перец! Чайная сода!" - так вы знайте, что это со-седка наша, тетя Сури. А вы сами понимаете, что если целый день громко кричать: "Дрожжи! Перец! Чайная сода!" - то в голову еще и не такое полезет.
А вчера тетю Сури было очень жалко...
Она была в гостях у завмага Абульфаза и гадала всей его семье на картах. Завмаг Абульфаз раньше работал на собачьей бойне, но оттуда его уволили за жестокое обращение с собаками. Одно время он был этим очень недоволен, всем жаловался и говорил, что его выжили завистливые сотрудники, но потом, когда устроился в магазин, успокоился и теперь ходит дома, а иногда и на улицу выходит в полосатой пижаме.
Они очень дружат: тетя Сури и семья завмага Абульфаза. Македон говорит, что не было бы этой дружбы, так тетя Сури не продавала бы на базаре дрожжи, перец и чайную соду - неоткуда было бы брать.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|