И эти самые дикие племена, которых Валик так обожает изучать, еще неизвестно, захотят ли они стать объектом изучения. А может быть они захотят превратить профессора в объект пищеварения?.. В этом месте Катя зажмурилась от страха и запретила себе думать о плохом.
Ирина же во время дороги интенсивно думала. И когда они подъезжали к дому Жанны, она кое-что сообразила.
— Ну что? — встретила их Жанна нетерпеливым вопросом.
— Баба, выдающая себя за тебя, приезжала на твоем «мерседесе»! — выпалила Ирина. — То есть на точно таком же, как у тебя — серебристый, двухместный.. И умудрилась его по дороге где-то стукнуть. Правое крыло! Стало быть, ее запросто можно найти по машине!
— Пожалуй, стоит попробовать… — протянула Жанна, — спасибо вам, девочки! Хоть какой-то свет в конце тоннеля появился!
— А Стасик запал на Ирку! — посмеиваясь, сообщила Катерина. — Пытался ей свидание назначить!
— Да прекрати ты! — озверела Ирина. — До того ли сейчас!
* * *
Жанна позвонила своему знакомому из ГАИ и попросила его выяснить номера и владельцев всех серебристых мерседесов «SLK.», которые есть в городе. Тот согласился, но попросил подождать.
— Я пока поесть что-нибудь приготовлю! — сказала Ирина, отправляясь на кухню.
В холодильнике у Жанны нашлось лишь несколько яиц, пакет ветчины в вакуумной упаковке, полпачки финского масла и начатая коробочка французского сыра. Отделение для овощей порадовало лишь тремя вялыми помидорами. Ирина вздохнула, сообразив, что Катьке это все на один укус, но решила быть с обжорой построже..